Честно говоря, не задумывался.
А по умолчанию сколько стоит?
хорошее видео
Спасибо,ценно!
За эту штуку большое человеческое спасибо. =)
Вот ещё скрины с тестов, при разрешении 1680x1050 (16 на 10). На этот раз Метро 2033. Обратите внимание, в этой игре учитываются параметры vertical FOV. Вертикальный фов ставят ниже, чем горизонтальный. Уже приклад видно, явно чересчур много Ещё в метро с большим фов становится видно левое плечо, так что я выбрал для себя идеальное в 60. Уже раз сто проходил игру, пройду ещё разок, теперь уже с человеческим полем зрения) Если хотите узнать какой для вашего монитора идеальный FOV, то для вас есть http://www.rjdown.co.uk/projects/bfbc2/fovcalculator.php FOV Calculator. Там можно рассчитать и вертикальное и горизонтальное поле зрения.
Слово наглазники я не придумал, а честно нагуглил. =)
Это точно, учитывая, что при низких значениях двуручное оружие не помещается в поле зрения целиком. =)
Logik88, спасибо за инфу, надо будет поиграться. Не сказал бы что низкое значение fov вызывает дискомфорт, но чувствовать дистанцию атаки оружия в ближнем бою, особенно двуручного, легче с более высоким значение. З.Ы. на будущее: голос громче, чётче и помедленнее :)
"Наглазники" у лошадей по-русски зовутся шорами, все остальные варианты, типа щитков, практически не применяются и тем более не известны массово. До меня аж не сразу дошло о чем речь.
А ещё в самом Скайриме у них куча охраны. И не дай Талос тебе задеть курицу своим клинком... Те, кто ответил на мой коммент о деревне (Ведьмак и пр.) спасибо, повеселили)
Чтобы при рестарте FOV не слетал на дефолтный, делаем так: 65 - дефолт. Я юзаю 75 (при разрешении 1280x1024).
Курицы всех рвут в онлайн шутерах...
Лови серебро.))
Buy it!
Было бы идеально. Осталось только найти еще два монитора. =)
Замерьте расстояние от монитора до глаз, ширину монитора и вычислите естественный в вашем случае FOV. Монитор это окно в другую реальность. То что вы периферическим зрением видите по метру стены с каждый стороны окна не означает, что это пространство нужно запихивать в само окно! :) Нормально 60-70, при больших значениях получается рыбий глаз. Жуткий сферический эффект, особенно при движении. Если не хотите смотреть на мир в форточку, прорубите окно, хотя бы так: А менять Fov — это попытка обмануть свой мозг...
Блин, точно. Совсем забыл про свои экстрасенсорные способности. Теперь всегда буду заглядывать в будущее, чтобы узнать стоит ли смотреть какое либо видео. Спасибо! :3 А вообще, сказал так, как почувствовал. И ничего страшного в этом нет.
Очень приятно слышать, то есть читать. =)))
Многие люди очень чувствительны к таким вещам. =) Встречал сообщения, что у людей даже начинаются головные боли из-за суженного поля зрения.
Осторожно с курицами - вся деревня ополчится... =D
По сабжу - интересное видео, спасибо!
С самого начала игры обратил на это внимание и поставил 90.
FOV 85 для меня оптимально.
Мне 95 нравится. =) Надеюсь во второй части они дадут возможность менять FOV. Надо будет трейлер еще разок посмотреть, чтобы примерно оценить сколько там стоит. =)
Тут все-таки подбирать нужно в каждом случае отдельно. Кому-то нравится больше, кому-то меньше. Самое приятное, что игра позволяет это делать и при том достаточно просто. =)
Да ну,90 это многовато по моему для скайрима,и руки у ГГ какие то растянутые и кривые)
Думаю что 70-ти вполне хватит)
Ох, очень уже это больной вопрос. Тут ещё все зависит от соотношения сторон монитора. Рекомендуют вот так ставить: 4/3 - 70 16/10 - 95 16/9 - 101. Про борду. Стандартно там стоит значение 70. Вот сейчас этим занимаюсь, настраивать его пробую, отвратительное занятие. Допустим мы выставили значение, потом переходим на другую локуцию, значение сбросилось. Сели в машину, опять сбросилось. В итоге ставят параметры, что бы на нажатие по WASD ставилось нужное значение. Отвратительно. Про игры. А в некоторых играх все-таки его можно регулировать прямо в настройках. Я вот помню: TF2,COD: BO (!), Deus Ex:HR. Я пробовал в фоллауте ставить, когда проходил. Но было пару проблем. Во-первых, просто надоедало каждый раз при входе в игру ставить нужное значение. А во вторых если ты пользуешься консолью, то ачивки не дают. Как-то так. FOV 70 FOV 95 FOV 110 От 3-го лица
И то, если ты не в состоянии пройти десять шагов так, чтобы тебя не заметили) Тренируйся в офисе на датчиках движения)
Многолетний опыт подсказывает, что побеждает она только на прямой, и только при отсутствии высоких препятствий)
Ну нее, нужно прокачивать скрытность и всё такое...Интересно, а с навыками красноречия курицу можно победить? :D Нужно тоже будет как-нибудь в деревню съездить, попробовать свои навыки убеждения на курице. Только хардкор.
Да запросто - к курице подкрасться как нефиг делать.
Многолетний опыт поездок в деревню показывает, что курица всегда побеждает. =)
Пожалуйста. =)
Ответ очевиден - не смотри.
Летом поеду в деревню и почувствую себя ниндзя.
интересно,спасибо)
Это расстраивает. =(
лол
Дико уныло и совсем не интересно смотреть.
Мои кривые руки. Извините. Да, правильно FOV. И команда звучит также. Пример, FOV 90.
Почему в видео пишут VOF, если называется Field Of View (Fov)?
К тому же они более близорукие и хуже могут оценивать расстояние до предметов, но зато со спины не подкрадешься. =)
=) В реальной жизни - конус, в игре тогда наверно - пирамида. =)
Да, кстати, видеть как курица печально - птицы не различают неподвижные предметы.
Field Of View
Так, для ремарки - поле зрения в игре не совсем конус, иначе бы мы играли на круглых мониторах.
90 самое то для игр от бесесды, дальше начинаются искажения. Для консолей, я думаю, одной из причин использования небольшого FOV является экономия ресурсов - чем больше поле зрения, тем выше нагрузка на графический процессор.